(044) 580-63-63
Вход для клиентов

Логин:   
Пароль:  

  Забыли пароль?
 
Часто задаваемые вопросы (FAQ)

1. Как подключиться?
Для подключения Вам необходимо оставить заявку по ссылке ЗАЯВКА или по телефону (044) 580-63-63

2. Сколько стоит подключение?
Прейскурант услуг находится в разделе "Тарифы"

3. Когда необходимо оплатить подключение?
Оплата подключения производится сразу в момент подключения, так же как и заключение договора. То есть Вам нет необходимости совершать какие-либо действия для подключения кроме как оставить (подать) заявку на подключение.

4. Где территориально вы работаете?
Наше покрытие Вы можете посмотреть в разделе "Карта покрытия"

5. Сколько времени занимает подключение?
В подключенном доме, мы гарантируем подключение абонента в течении 24х часов со дня подачи заявки.

6. Можно ли ускорить мое подключение?
Да, можно. Срочное подключение проводится в течении суток. Доплата за срочное подключение 100 грн.

7. Что такое статистика?
Статистика - это система учета трафика и денежных средств. При подключении абонент регистрируется в статистике (биллинговой системе). С помощью персонального логина и пароля абонент имеет возможность просматривать на странице статистики выставленные счета, историю платежей, текущий тарифный план и статистику своего трафика.

8. Как работает статистика?
На 1 число каждого месяца производится авансовое списание абонплаты со счета абонента за наступивший месяц согласно выбранному абонентом тарифному плану. В случае не погашения задолженности до 13-го числа доступ к услугам сети Znet/Internet будет приостановлен.

9. Как изменить тарифный план?
Изменить тарифный план можно на странице своей статистики в разделе ИНФО или по телефону тех.поддержки (044) 580-63-63.

10. Могу ли я приостановить услугу?
Да, приостановить возможно. Услугу ИНТЕРНЕТ + ТВ можно приостанавливать 2 раза в год на срок от 2 недель до 2 месяцев. В случае приостановки услуги на меньший срок, перерасчет средств не производится.
Приостановить услугу нужно в личном кабинете в разделе "Управление" или телефонным звонком в службу технической поддержки. После возобновления услуги, для перерасчета средств нужно связаться с технической поддержкой.
*В случае если вы не пользовались интернетом и услуга не была приостановлена, средства не возвращаются.
**Если услуга за 2 месяца не была продлена, остаток средств на счету может быть анулирован.

11. У меня не работает сеть! Что делать?
Перезагрузите компьютер. Убедитесь что сетевой кабель подключен к компьютеру и в правом нижнем углу экрана не горит надпись "Сетевой кабель не подключен". Если все в порядке, зайдите в "Панель управления" - "Сетевые подключения" и убедитесь что подключение сети не отключено (если это случилось выделите подключение, правой кнопкой мышки вызовите меню и выберите пункт "Включить"). Если это не помогло, обратитесь в техническую поддержку по телефону (044) 580-63-63 (при этом находитесь пожалуйста за включенным компьютером в разделе сетевые подключение (ПУСК - Панель управление - Сетевые подключения - Подключение по локальной сети).
Ваш IP-адрес: 54.198.52.8